Эгалитарное Мужское Движение

Мужское движение по защите прав мужчин

Как феминистки обиделись на пропаганду феминизма

Сериал «Любовь, смерть и роботы» от студии Netflix страшно возмутил феминистскую общественность: там были обнаружены сексизм, сексуальная объективация, мейл гейз* и всё прочее. В принципе то, что они возмутились, не удивительно – им только повод дай. Гораздо больше я удивился тому, что они нашли повод возмущаться даже в сериале, в котором красной нитью проходит пропаганда их идей, причем в практически, а иногда даже «не в практически, а 100%» концентрированном виде.

Этот сериал я в свое время скачал, посмотрел несколько серий. Не сказать, что это прямо гадость, смотреть, в принципе, можно. Не шедевр, но потом у меня появились какие-то более насущные дела, и я его отложил на неопределенный срок. Когда увидел обзор вышеуказанного события от «Вертосексуала» и Яна Вошкова.

Вертолет в маносфере и так известен, а вот Ян к ней не относится, что не мешает ему делать отличные озвучки книг в жанре научной фантастики и киберпанка, потому ссылка на его канал, думаю, не будет лишней**.

Это и побудило меня досмотреть этот сериал до конца. В общем, я его досмотрел.

Пропаганда левых идей, феминизма и всего такого в сериале представлена в явном виде, а некоторые серии вообще можно воспринимать как агитационные ролики.

Во-первых, там есть просто очень яркие образы сильных и независимых женщин, которые сами все могут и никакое «мужское плечо» им не нужно: то, чего, якобы, добиваются феминистки. На самом деле, они этого не добиваются, если это противоречит их «идейкам», они будут с этим бороться.

Например, в серии «Helping Hand» мы видим работящую женщину-механика, этакую «бабу из стали», которая в одиночку обслуживает спутник, а когда при несчастном случае её выбрасывает в открытый космос, но она находит силы пожертвовать собственной рукой, чтобы спасти свою жизнь, да ещё и работу завершает, уже с одной рукой. Мне серия, кстати, понравилась. Или, например, «Lucky 13», про всю такую из себя бравую и отважную пилотессу (употреблю феминитив, чтобы не думали, что я угнетатель) военного десантного корабля, которая в итоге совершает военный подвиг и получает какую-то высшую награду. Я считаю, что подобные образы таких женщин, не унижая при этом мужчин и без всяких выпадов в сторону мужчин, необходимо всячески продвигать. Мол, «всё сама, всё сама». А паразитизм на мужчинах, и всяких берегинь с домовыми – нужно осуждать.

Однако, есть там и гораздо более радикальная пропаганда: не эмансипации, а именно феминизма.

Например, «Good Hunting» – действие этой серии происходит в Гонконге начала 20 века, когда тот находился под властью англичан, все это дело с элементами стимпанковского фентези. В центре повествования дружба инженера-механика, который собирает стимпанковских роботов и лисицы-оборотня (вообще, всегда думал, что девятихвостые лисицы-оборотни – это из японской культуры, а не китайской, как и катана, которой орудует в начале отец ГГ, ну да ладно, автору виднее), которая, после того, как магия ушла из этого мира, уступив место технологиям, не может больше принимать звериное обличье и охотиться, потому вынуждена зарабатывать на жизнь проституцией (почему именно так – понятия не имею, но именно так). Однажды на эту самую лисицу обращает внимание губернатор Гонконга, который сначала дарит ей подарки, поит её вином, но сексом они не занимаются, но однажды он подсыпает ей что-то в вино, она впадает в сон, а просыпается уже на операционном столе. Оказывается, что губернатор – мсье, знающий толк в извращениях, и живые бабы его не возбуждают, только механические. Потому он долго к ней присматривался и, в итоге, организовал всё так, чтобы ей сделали механическое тело, оставив только голову, но однажды лисица-проститутка понимает, что механическое тело сильнее и прочнее обычного и, убивая губернатора, бежит к своему другу-механику. Надо отметить, у них реальная чистая дружба, а не «зведострадание», и просит помочь ей охотиться на мужчин – этих угнетателей, рабовладельцев и собственников. Механик делает ей новое тело робо-лисицы с клыками и когтями, чтобы та воплотила своё намерение в жизнь.

Мужчины в этой серии показаны насильниками, угнетателями, убийцами и вообще душегубами. Даже отец ГГ – хладнокровный убийца, не говоря о всяких английских джентельменах в цилиндрах и с моноклями, которые всячески угнетают и насилуют китайских женщин, пока робо-лисица не разорвет их на части. Если это не радфем-пропаганда, то что тогда пропаганда?

Самая первая серия «Sonnie´s Edge», действие которой происходит в мрачном футуристическом Лондоне будущего (киберпанк же!), в котором популярной забавой является смотреть на битву монстров, которых дистанционно контролируют люди-пилоты.

Главная героиня по имени Сонни – единсвенная женщина-пилот, очень гордая и независимая.

«Ха-ха, женщины сражаются лучше мужчин?!»

«Эта лучше!»

И подруга Сонни вторит ей: «Чертовы мужчины!»

Организатор боев мужчина-угнетатель по имени Dicko предлагает ей взятку, чтобы та проиграла пилоту, но она отказывается. А её подруга рассказывает, что однажды Сонни похитила банда, которую наняли конкуренты, изнасиловала её и чуть не убила, потому она вся в шрамах и потому она никому не проиграет больше никогда. Ради всех женщин-жертв, вся эта хурма (кстати, в рассказе, по которому снята серия, никакой банды, на самом деле, не было. Это была легенда, выдумка. Просто Сонни после первой победы перебрала с алкоголем и попала в автокатастрофу.

В общем, Сонни побеждает, личная баба Dicko пытается её из-за этого соблазнить, а потом убить когтями как у Россомахи. Но оказывается, что тело Сонни – это просто аватар-биоробот, а её разум находится внутри управляемого ей монстра: пересадили после того, как она чуть не погибла. Потому она никогда и не проигрывает и всегда побеждает – для неё это не игра, а жизнь. В общем, монстр-Сонни убивает и Dicko и его берегиню-росомаху. Менсблейминг, мужененавистничество и даже лесбийский секс – всё как феминистки любят.

Так в чем же тогда претензия у них на этот раз? Ведь, по сути, сериал снят с использованием всех их пропагандистских штампов.

Но феминистки нашли сексизм даже здесь. Например, в серии «The Witness», где мужчина и женщина вместе оказываются заперты во временной петле, в которой снова и снова по очереди убивают друг друга. Женщина – танцовщица в борделе, которая танцует перед мужчинами, а мужчина-клиент – её убийца, который сидит полностью одетый, хотя она танцует голая. Вот это их и возмутило, ведь это сексизм, объективация и мейл-гейз!

До глубины души возмутила их серия «Beyond Aquila Rift», где показали чувственный секс между мужчиной и женщиной. В частности, их возмутили моменты, когда женщина выливает шампанское себе на грудь, чтобы его слизали, а после секса она восклицает, что не представляла, что кто-то может так «насадить» в условиях невесомости. Хотя, на самом деле, все это происходит в иллюзиях мужчины, а женщина на самом деле космическая паучиха-инопланетянка.

Лично я, несмотря на то, что придерживаюсь эгалитарных взглядов, сексизма тут не вижу. И это не удивительно: нельзя увидеть того, чего нет. В чём же тогда причина?

Причина лишь  в том, что феминисткам, на самом деле, важно не столько то, каким будет образ женщины в массовой культуре, или каким будет отношение к женщинам в обществе, сколько то, чтобы все люди думали, как они будут действовать, без каких-либо шагов вправо или влево.

В случае, если кто-то, пусть даже и сочувствующий в чём-то им начинает выражать мнение по какому-либо вопросу, не важно какому, то он сразу становится врагом, поскольку феминизм не терпит инакомыслия.

По сути, их даже женское мнение не интересует и женщин они не трогают только потому, что пока еще есть сопротивление со стороны мужчин. Но если так случится, что мужчины вдруг совсем перестанут сопротивляться, то они и на женщин переключатся. Поскольку феминизм – уже давно не правозащитное движение, а уже религия. Причем, крайне экспансивная и агрессивная.

___________________________

*«male gaze», то есть «мужской пристальный взгляд» – социокультурная практика отображения мира с позиции гетеросексуального мужчины и с целью его ублажения, развлечения, возбуждения и удовлетворения. (Проще говоря, если «я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли я» – это male gaze).

** https://www.youtube.com/channel/UCqbV4D_Is8n8sZsTOOah0XA/videos

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал на дзене:

https://zen.yandex.ru/id/5ccd892c178ebe00b3e72c43

И на мой паблик в ВК:

https://vk.com/public183193220

2

Автор публикации

не в сети 11 часов

Brissen

248
Комментарии: 81Публикации: 28Регистрация: 26-10-2019
Show More

1 Comment

  • Rokogoko

    Смотрел. Когда бабло есть, жена Билла Гейтса ведь дала деньжат на это дело. Вот бабло нужно осваивать, поэтому придираются, когда уже не к чему. Хорошая работа, сидишь, критикуешь, получаешь деньги

    0

Добавить комментарий