Эгалитарное Мужское Движение

Мужское движение по защите прав мужчин

Как наша школа воспитывает аленей

Готовность мужчин жертвовать своими интересами и даже своим собственным Я ради женщин, то есть аленизм в терминах мужского движения, это не просто образ мышления отдельной личности. Это — социальное явление. И вполне логично предположить, что аленизм не появляется у мужчин сам по себе, а воспитывается. Причем ключевую роль в этом играет школа.

Сами по себе установки вроде «мужчина должен», «мужчина несет ответственность» и «женщинам нельзя отвечать на оскорбления» носят иррациональный характер. Они не соответствуют реальности окружающего мира. Эти установки не помогают быть в гармонии с реальностью, но наоборот делают человека беззащитным в мире и тормозят развитие личности, закупоривают его творческий потенциал.

Предназначение мужчины, заложенное природой, это строить то, что называется цивилизацией. То есть прикладывать усилия к тому, чтобы сделать мир вокруг лучше, удобнее, справедливее. Результат своих созидательных усилий мужчина может передать исключительно всему человечеству, а не потомкам. Научные открытия, произведения искусства нужны всем людям, а не детям. Даже выточенная на заводе шестеренка обезличена и становится частью механизма, который используют другие люди.

В самой сути цивилизации заложен принцип, что прогресс имеет самоценность. То есть общество должно постоянно развиваться, покорять новые вершины и совершенствоваться. И обеспечение этого процесса практически полностью лежит на плечах мужчин. Попытки направить мужскую энергию исключительно на продолжение рода и обеспечение потомства («всё ради семьи») есть ни что иное, как уничтожение цивилизации и превращение человеческого сообщества в племя или даже низведение его до животного состояния.

Как бы грубо это не звучало, но постоянный поиск пропитания и продолжение рода ради его продолжения это удел представителей животного мира. Проходят тысячи и тысячи лет, а для них ничего не меняется, один и тот же цикл рождение — продолжение рода — смерть неизменно повторяется из поколения в поколение. Человек же способен преобразовывать мир вокруг себя. Отказ от этой миссии нельзя воспринимать иначе, как отказ от самой человеческой природы. Или, если употреблять религиозные термины, от «божественной искры».

И вот этим самым, то есть внедрением в сознание ложных и неадекватных представлений о мире, занимается наша школа. Имеется в виду традиционная школа, а не нынешнее онлайн-обучение, которое вообще иначе как полным ужасом назвать нельзя.

Начнем с того, что само по себе формирование классов, где вместе обучаются девочки и мальчики способствует развитию у будущих взрослых мужчин различных комплексов и чувства неуверенности. Девочки, как известно, созревают быстрее. Вступив в пору полового созревания, девочки начинают чувствовать себя полноправными членами общества. Для них открывается в полной мере сфера отношений мужчин и женщин. И рядом с ними находятся еще мальчики, которые, как правило, ниже ростом, несформировавшиеся. Одноклассницы смотрят вовсе не на них, а на ребят постарше.

Различные исследования показывают, что при раздельном обучении у мальчиков лучше успеваемость, чем в смешанных классах. Более того, при раздельном обучении мальчики обычно быстрее растут, их средний рост выше. Так что вполне разумно требовать раздельного обучения мальчиков и девочек по крайней мере со средней школы.

Но больше всего мешает формированию адекватных мужчин школьная программа. Она составлена так, что ученики получают ложные представления об окружающем мире. Причем в гораздо большей степени это касается мальчиков. Дело в том, что в силу биологии женщины прочно стоят на земле. То есть они лучше видят жизнь, им сложнее запудрить головы оторванными от реальности образами. К совершеннолетию девушки прекрасно знают, какие отношения в семьях существуют, что хочет от человека общество и государство. Наоборот, мальчики, а потом и мужчины склонны витать в облаках. Информацию они черпают не из самой жизни, а из книг, фильмов, СМИ.

А чему учат у нас школе? Возьмем такой важный предмет как литература. Так вот костяк всего учебного процесса — произведения русских классиков XIX века. Конечно, знать их обязательно историкам литературы и филологам. Но так ли уж нужны эти книги подросткам?

Вдумаемся, в безусловно гениальных произведениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого описываются отношения между людьми, которые были 150-200 лет назад. Помещики, крепостные, сословное деление, слабое производство бытовых товаров… И отношения между мужчинами и женщинами были совсем другими. Но образ жизни людей прошлого преподносится как идеал и как существующая реальность.

И вот юноша оканчивает школу, а в голове образы чистой любви Андрея Болконского и Наташи Ростовой. Женщины вокруг воспринимаются как жены декабристов. И вот человек входит во взрослую жизнь с установками позапрошлого века. А мир вокруг совершенно иной. Мужчина строит карьеру, обеспечивает семью, ведет себя благородно по отношению к супруге, а потом хлоп — жена изменяет, подает на развод, отбирает имущество и детей, да еще всем вокруг повествует о том, каким негодяем оказался ее мужчина.

И если бы мужчина заранее знал, что так может быть, то мог бы намного легче пережить случившееся. Но ему еще с детства в голову вложили другие образы. Учителя постоянно говорили, что надо строить жизнь как в «Капитанской дочке».

Литературу надо изучать современную, где показан нынешний мир, а не давно ушедший. Литературу XIX века желающие пусть при желании прочтут уже в зрелом возрасте. И поймут больше, чем в школьные годы, и на сюжет будут смотреть через призму жизненного опыта.

К сожалению, проблема школьного обучения глубже, чем преподавание литературы. Беда в том, что почти все предметы преподаются, исходя из достижений науки XIX века. У нас в школе физика XIX века, математика XIX века, также как химия и биология. А ведь это знания о том, как вообще устроен мир. Школьник может хорошо учиться, получать по всем предметам «пятерки», а представления о реальности будут глубоко ошибочными.

Кто из взрослых людей слышал о современных научных представлениях о мире? Вы знаете, что предложенный Дарвиным механизм эволюции отвергнут наукой? Что видимый мир это всего 4% от вселенной, а всё остальное это темная материя и темная энергия? Вы слышали, что нельзя материальный мир делить на вещество и поле, а все микрочастицы это вовсе не частицы, а колебания?

Вот и получается, что самые прилежные ученики имеют самые странные представления о мире. О женщинах, о семье, об устройстве общества и природе. О какой цивилизации, о преобразованиях действительности тогда можно говорить?

Поэтому ключевым требованием мужского движения должно стать приведение школьного обучения в соответствие с современным миром. Это и раздельное обучение мальчиков и девочек, и привлечение в педагогику мужчин (вы можете представить, что Пушкина обучали тетки из наших школ?), и составление образовательных программ на основе новейших достижений науки и актуальных художественных произведений.

Кандидат философских наук, политолог Андрей Иванов

9

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Andrey Ivanov

42
Комментарии: 1Публикации: 6Регистрация: 17-11-2020
Show More

5 Comments

  • Антон Сорвачев

    Так и есть, надо вводить раздельное обучение👍

    4
  • Aristotel

    Отличная статья!
    Подтверждаю на основе собственного опыта ибо сам стал жертвой школьного воспитания,книг и фильмов. Неоднократно испытывал когнитивный диссонанс оттого что училки,книги и фильмы говорили что девочки любят честных,добрых,благородных мальчиков,а в реале видел картину прямо противоположную – девочки бегали за хулиганами и подонками.

    2
  • Mike548

    В целом статья отличная!
    Но есть ряд замечаний: с теорией эволюции и естественным отбором все порядке – это основная теория развития биосферы Земли.
    Темная материя и темная энергия еще не подтверждены экспериментально. Пока все на уровне гипотез.
    Теория поля пока не находит подтверждений.

    1
  • Old_Writer

    Всё правильно написано, только аленизм идёт не со школы, а уже с детского сада.

    0
  • Harald

    Хорошая статья. Я тоже за раздельное обучение. Как было в садике я не помню. Но вот как школе (в моем случае это еще советская школа) нам закладывали в голову аленизм я помню. Да и привилегированное положение девочек в школе уже было заметно.

    0

Добавить комментарий