Эгалитарное Мужское Движение

Мужское движение по защите прав мужчин

Если бы борцы за права и свободы мыслили как МД-шники

Текст данной заметки имеет исключительно юмористический характер и в нем не ставится цели кого-либо оскорбить, хотя в наши дни, что бы кто ни сказал или не написал – это обязательно кого-то оскорбит. Задача данного текста – осветить некоторые моменты, которые, на взгляд автора, требуют корректировки или, по крайней мере, пересмотра.

Представим себе сценку номер один:

Перенесемся в Римскую Республику. В Республике развит институт рабства и римская экономика, в большой степени, держится на рабском труде. Рабов продают и покупают как вещи, обменивают на разные предметы роскоши, всячески эксплуатируют. Часть рабов является гладиаторами – они вынуждены сражаться на арене с себе подобными, убивать друг друга, сами они, нередко, ранее являлись свободными людьми, которых, вместе с их семьями и друзьями, захватили и обратили в рабство, разлучив друг с другом.

В гладиаторских казармах Капуи сидят гладиаторы Спартак, Крикс и Эномай:

– Ланиста тут наш конкубину завел.

– Чего, башляет ей?! Во аленяка!

– Да, во алень!

Сценка номер два:

Франция, 1789 год. В стране кризис, безработица, из-за сокращения производства многие люди оказались выкинуты на улицу, рост цен на хлеб, голод, представители власти и аристократии в ответ на известия о голоде заявляют: «Если нет хлеба – пусть едят пирожные!».

В народе волнения – многим сложившаяся ситуация не нравится, многим она поломала жизни. Тут на сцене появляется молодой адвокат Камиль Демулен.

И восклицает: «Женщины не дают! Как бы хоть одну из них в кровать уложить?! А то все только и просят денег и в кафе их водить, а не дают!».

А меж тем правительство увеличивает налоги еще больше и больше мануфактур закрывается, в результате чего люди остаются на улице без средств к существованию.

Сценка номер три:

Соединенные Штаты Америки, 50-е годы. В стране действуют законы Джима Кроу: чернокожим запрещен проход во множество мест, им запрещено занимать места «для белых» в общественном транспорте, им ограничен доступ к образованию и трудоустройству.

За столом сидят Мартин Лютер Кинг и Малькольм Икс:

– Слышал, Руфус на Шаникве женится!

– Так Шаниква же РСП!

– Да ни говори, алень тот еще, – РСП нужно только пользовать, но не жениться на них!

– Да даже пользовать нельзя – надо показывать на них пальцем и гнобить!

– Да почему нельзя? РСП тоже разные бывают!

– Да ты тоже аленяка!

– А ты дальше онанируй!

Вот так примерно выглядят со стороны многие – практически все представители Мужского Движения. К сожалению, правозащитное движение, освещающее проблему правовой и социокультурной дискриминации мужчин, превратилось в какой-то клуб по самоутверждению за счет аленей, РСП и прочих подобных персонажей, где им перемываются косточки в духе бабушек у подъезда, а также в какую-то околопикаперскую тусовку, где людей ничего интересует кроме вопроса «кому и как присунуть?». Я не питаю никакой любви ни к аленям, ни к РСП, даже наоборот, но все же, на мой взгляд, распространенность данных явлений – это только следствия, а освещать и как-то пытаться бороться надо именно с причинами. Ну и также необходимо больше различного просвежающего контента – как на промужскую тематику, так и просто различных материалов, увеличивающих общую эрудицию у читателей и слушателей.

Иначе Мужское Движение так и останется клубом анонимных любителей РСП.

2

Автор публикации

не в сети 39 минут

Brissen

521
Комментарии: 154Публикации: 43Регистрация: 26-10-2019
Show More

2 Comments

  • Eugene

    я просто не понял при чем тут борцы за права и свободы, но да, безконца гнать за то что не дают и чморить рспшек бессмысленно

    0
  • Brissen

    МД – это правозащитное движение прежде всего.

    0

Добавить комментарий