Правозащитный союз 19 ноября

Защита прав мужчин и отцов

Высмеиватели теток или о пользе глупых людей

Хотелось бы поговорить на такую тему, как блогеры, которые относятся к той части маносферы, которая посвящает весь или почти весь свой контент обсуждению, высмеиванию и пранкам различных не изуродованных интеллектом, наглых и хамоватых тетенек: рассматривают их ролики или тик-токи, а потом комментируют, переписываются с ними на разных сайтах знакомств, потом это все выкладывают, в чат-рулетке созваниваются и там над ними подтрунивают или делают то же самое вживую. Такой контент быстро стал в маносфере наиболее распространенным и обогнал даже контент, посвященный отношалкам, что не удивительно: порог входа тут крайне низок – чтобы сказать про «тупую шкуру» что она – «тупая шкура», много ума, знаний и опыта не надо, сделать это может практически любой. Потому таких блогеров становилось все больше и больше, а в итоге стало больше, чем любых других блогеров в маносфере.

Я изначально к таким блогерам (далее будем называть их в рамках данной заметки «пранкеры», пусть это слово и не совсем точное, но для удобства буду называть их так, хотя они пранком и не занимаются) относился резко негативно: считал это занятие глупым и обесценивающим деятельность по просвещению мужчин, поскольку если контент по отношалкам пусть и набил уже оскомину (да и 99% его – это очевидные тривиальные вещи и переливание из пустого в порожнее), но несет какую-никакую практическую пользу и, возможно, кому-то поможет перевести с какой-нибудь тетей отношения в горизонтальную плоскость, то здесь я вообще понятия не имел, – мол, какая разница, что там кудахчут эти тупые курицы, надо качеством своей жизни заниматься, а не перемывать косточки кому-то другому: так те самые тупые курицы и подъездные бабки поступают. Соответственно, этих подобных пранкеров и их регулярных зрителей я сравнивал с подъездными бабками и утверждал, что уровень интеллекта у них недалеко ушел от тех, кого они сами высмеивают (также небезосновательно, нередко). Но тут я мнение свое поменял и стал относиться к подобному контенту более терпимо, а к тем, кто его делает и потребляет – более снисходительно. Что меня к этому подтолкнуло?

Во время последней командировки я познакомился с одним русским мужчиной, который также работает на Кубе, – он занимается там надзором за изысканиями, которые проводят на строительных площадках перед тем, как перейти к стройке. Помимо прочего, мужчина оказался весьма прошарен и в плане тех вещей, которые пытается донести до людей маносфера вообще и Правозащитный союз 19 ноября в частности, мы с ним пошли пропустить стаканчик после работы, так как работаем, в том числе, и в одном проекте общем, и он после пары стаканов начал употребляться знакомые до боли слова: «алень», «РСП» и всю прочую так знакомую нам всем терминологию, я начал тему развивать и он и в плане правового поля был весьма подкован. Я начал спрашивать, а каких блогеров маносферы он смотрит, на что тот ответил, что уже, в целом, никаких, так как все, что ему нужно, он уже узнал, но на мой вопрос, а что подтолкнуло его к прозрению, он дал весьма неожиданный ответ: к прозрению его окончательно подтолкнул один блогер с Украины, работающий таксистом. То есть, он, с одной стороны, в свое время, еще читал старый маскулист, и даже на старом АБФ (т.н. «антибабском форуме») сидел, но при этом полагал, что правовое поле, антимужские практики – это все понятно, но при этом можно как-то все это обойти, да и есть и не такие, все же, как его мать, например (да и мою мать, с некоторыми поправками, можно назвать той самой эталонной «нитакой») а тут посмотрел тех теток, которые с ним, с этим блогером-таксистом, общались, и понял то, что не может понять немало народу даже в маносфере: проблема не в том, что женщины какие-то не такие, какими должны быть, а в том, что современным женщинам дается полная индульгенция на любое поведение – даже на такую мерзость, какую можно увидеть в роликах этих самых пранкеров, и никакими потерями ни в социальном капитале, ни в чем-то еще это им не обернется, ну и вообще понял наконец на что современные женщины способны и что могут выкинуть. Понятное дело, что он этим не засматривался: пару-тройку роликов глянул, но этого хватило для того, чтобы сложился паззл.

В общем, я просто забыл про хорошую русскую пословицу: по себе людей не судят. Конкретно я, да, от этих пранкеров ничего для себя нового не почерпну и мне они кажутся глупыми, но кому-то они могут оказаться полезным: в конце концов, немногие имеют какие-то твердые идеологические и этические установки, потому нередко ведутся на всю эту пропаганду, идеализирующую женщин с одной стороны и поощряющую их вседозволенность с другой, а тут, пожалуйста, можно воочию увидеть то, что женщина может выкинуть. Естественно, более-менее умный человек такое не будет смотреть постоянно, – так, пару роликов глянет, посмеется, и все, но определенная польза в этом тоже есть.

Ранее меня раздражал еще низкий интеллект большинства данных пранкеров, но я понял, что это, на самом деле, не баг, а фича. Ну вот, например, я – человек со средним интеллектом, когда был у зубного, взял лежащий там на столике журнал Cosmopolitan и немного почитал: это ад и преисподняя, я как ошпаренный бросил его обратно на стол. И при этом я не какой-то там сноб и высоколобый эстет: мой любимый фильм – это «Армия Тьмы», я слушал и слушаю «Сектор Газа», «Кровосток», люблю шутки про отношение Максима Каца к собакам и Стаса Ай-как-просто к бомжам, интеллект Рудого и штаны Ежи Сармата, еще я фанат «Невероятных приключений ДжоДжо», – все это не назовешь высокоинтеллектуальным, но, черт возьми, даже для человека с такими вкусами, как мои, это слишком: это какой-то концентрированный идиотизм, какая-то квинтэссенция дегенерации.

А тут люди по несколько часов в неделю, а то и в день, просматривают подобный контент с подобными тетками или общаются с его потребительницами и создательницами, – от такого любой минимально интеллектуально развитый человек или прекратит этим заниматься, или в психушку загремит, или превратится во что-то среднее между Джокером и Эллиотом Роджером. А вот человек глупый, который от объектов стеба недалеко ушел, с этим справляется нормально, – они на одной волне. Ну и другим какую-никакую пользу приносит.

То есть, определенные категории мужчин (весьма многочисленные) могут благодаря подобных пранкерам реально понять на что женщины способны, что у женщин в головах, что они могут сотворить, – как теоретически, так и практически (что нередко происходит), и не набить себе шишек и не наломать дров.

Какое-то центральное и значимое место подобный контент занимать не должен, но при этом он тоже может быть полезным.

Но есть с такими персонажами проблемы, – это так называемая профдеформация. Происходит она у всех, на самом деле: вот я, например, латиноамериканист, а также африканист по неволе, и это, волей-неволей, проскакивает в моем контенте, как и то, что я военный историк – любитель, – это, я думаю, любой, кто хоть немного знаком с моим творчеством, замечал. Или есть такой известный британский политолог Бенедикт Андерсон, который является специалистом по Юго-Восточной Азии, и все время также ссылается на нее в своих работах, хотя его целевая аудитория – это европейская и американская интеллигенция, которая от истории Юго-Восточной Азии далека и не особо ей, как правило, интересуется, – если только в Тайланд или на Филиппины приехать на пляже поваляться, да тетенек тамошних потискать. А гаврики, которые много времени проводят за рассматриванием различного женского контента, также претерпевают определенную деформацию, а значит вполне могут быть расположены к гиноцентричной ереси. Иными словами, такой человек, с немалой долей вероятности, будет пусть и в некоторым плане полезным, но гиноцентристом.

Вообще, по-хорошему, в здоровом обществе таких пранкеров следует маркировать: стикер какой на одежду или еще куда, на видное место, а если оной снимет, то крупный денежный штраф ему. Чтобы люди видели, что вот идет человек, который на полном серьезе может быть уверен в том, что женщина – это наиважнейший аспект в жизни мужчины, а то и вовсе основная цель его жизни и основная мотивация, то есть является носителем дегенеративных и разрушительных идей, ну и коммуникацию с ним уже строить с учетом этого фактора.

Периодически следует проводить над ними воспитательную работу – примерно, как над сотрудниками бактериологических лабораторий, например, проводят дезинфекцию. Ну, например, заставлять их читать или прослушивать различные промужские произведения – как современных активистов маносферы, так и произведения былых дней: Ницше там, например, или, например, эпос о Гильгамеше, – а что, Гильгамешу сама богиня Иштар предложила себя, в свое время, а он заявил что она ему не сдалась, – ему важнее его приключения, его путь и поиск бессмертия (но не такого, чтобы зависеть от Иштар). Возможно, регулярно обрабатывать их таким контентом примерно так, как обрабатывали Алекса из «Заводного апельсина».

Возможно, следует и вовсе создавать специальные коливинги (нет, не тюрьмы, не коммуналки, а именно коливинги) для особо активных и влиятельных пранкеров, со столовой, парашей в углу, со студией, где они смогут пранковать тетенек (да и не только пранковать – мы же не звери какие). Ну и периодически отправлять их погулять, проветриться, после соответствующей обработки, естественно.

Также следует ввести статусы типа «ребенок пранкера», «член семьи пранкера» и так далее, – ведь, все-таки, близкие наиболее подвержены их вниманию, ну и посматривать на них иногда.

Это все я, конечно, шучу так, но в каждой шутке есть доля шутки. А суть в том, что, с одной стороны, подобный контент пусть и приносит определенную пользу тоже, потому полностью его отметать-таки не стоит, но центровым он быть не должен, так как, по факту, также является своего рода дегенеративной тенденцией. Ну и к тем, кто этот контент делает относиться надо примерно, как к юродивым: иногда могут найти что-то, что, вроде как, и на поверхности лежит, но другим незаметно, но при этом не следует воспринимать их всерьез по другим вопросам, не относящимся к их узкой специальности.

Вот такая вот позиция. Иногда устами юродивого глаголит истина.

3

Автор публикации

642
Комментарии: 183Публикации: 65Регистрация: 26-10-2019
Show More

1 Comment

  • noob saibot

    Единственно с чем немного не согласен, это что похабное поведение не ведёт к потере социального капитала. Времена меняются, а у людей не такая уж и короткая память.

    0

Добавить комментарий